» Юридический форум » Юридический форум » Форум юристов, адвокатов, судей » Юристы России » Махинации с землей. Кто-нибудь сталкивался?

Юристы России Подраздел для российских юристов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 01.11.2010, 06:17
Аватар для Евгений Кад
Евгений Кад Евгений Кад вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 4
Евгений Кад is infamous around these parts
По умолчанию Махинации с землей. Кто-нибудь сталкивался?

Вот какая история. Выделил паи в бывшем совхозе. всего на 27 Га. Получил свидетельства о собственности на землю. После этого приходит письмо из Кадастровой палаты, где говорится, что в результате компьютерного сбоя произошло наложение границ и мои земельные участки оказались в зоне другого земельного участка и поэтому кадастровая палата мои участки снимает с учета. То есть, свидетельства у меня есть, а объекта, как такового у меня нет.Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? При этом я сам юрист и обращаюсь к геодезистам. Они говорят: такого быть не может.
__________________
Читайте мой блог на сайте Эха Москвы. ****://***.echo.msk точка ru/blog/evgenii_rodin/
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.11.2010, 20:42
Аватар для Marika
Marika Marika вне форума
Member
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 58
Marika is infamous around these parts
По умолчанию

Эх Евгений... еще и не такое может быть...
У Вас хоть сведетельство есть, хоть что-то вымудрить можно, ну если постараться. Я чуть с другим сталкнулась, доверитель 18 лет не знал, что земля ему на праве собственности пренадлежит, платил аренду, потом написал отказ от пользования, после администрация выделела в пользование (так же по договору аренды) этот участок третьему лицу, естественно доверитель узнав о праве собственности подал иск в суд, но безрезультатно... по крайней мере- пока безрезультатно. А вообще *с землей очень сложно.
__________________
Всю жизнь я убитая хожу по земле.Нашли всех в капусте,меня в КОНОПЛЕ!)
Ответить с цитированием
  #3