Юристы России Подраздел для российских юристов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.05.2009, 12:04
Аватар для Елена
Елена Елена вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 22
Елена is infamous around these parts
По умолчанию Квартирное рейдерство

Пожалуйста, помогите! Бывший муж мамы имел в нашей кв долю в 7 к м. Не ставя нас в известность, он эту долю продал. Я ему выплатила деньги *за долю за год до этого события в присутствии свидетелей, но расписку он украл (прихватил кучу документов в придачу). У меня 2 малолетних детей. Ко мне пытаются въехать в кв. грожают создать невыносимые условия, чтобы я продала кв за копейки и жила на улице (их слова). Я понимаю, что закон на моей стороне. Но! На их стороне менты и они им всячески помогают: вплоть до угрозы, что сфабрикуют на меня уголовное дело. Я сама юрист. Ходила к куче адвокатов: кто что говорит, но за полгода моей обороны ничего не изменилост (суд моего р-на иск не принимает). Что мне делать?!
__________________
юридическая помощь. весь спектр консалтинговых услуг
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.05.2009, 12:09
Аватар для Елена
Елена Елена вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 22
Елена is infamous around these parts
По умолчанию

Суд отказывает в исках, а милиция помогает мошеннику. Сегодня был суд по поводу незаконного разделения лицевых счетов: ЖКХ разделили. Так суд отказал в иске (3 мес тянули), т.к. дескать ЖКХ не является госорганизацией. А то что они открыли счет, мне ответили "А вам что, это жить мешает?". Это судья такое говорит!! И всем фиолетово, что разделение счетов по закону запрещено. Кроме того, когда в 2002г. была приватизация (в юстиции зарегестрировали в 2007г) я была беременна (11 мес) и ребенок в приватизацию не включен, обещали что ребенок право собственности не потеряет, а права собственности у ребенка нет
__________________
юридическая помощь. весь спектр консалтинговых услуг
Ответить с цитированием
  #3