» Юридический форум » Юридический форум » Форум юристов, адвокатов, судей » Юристы Украины » Постройка инвестором здания на земле Ф.О.П. - земля у Банка в Залоге под ...

Юристы Украины Подраздел для украинских юристов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 10.03.2010, 07:19
Аватар для Н жинськаКолег я Адвокат Дмитро og
Н жинськаКолег я Адвокат Дмитро og Н жинськаКолег я Адвокат Дмитро og вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 6
Н жинськаКолег я Адвокат Дмитро og is infamous around these parts
По умолчанию Постройка инвестором здания на земле Ф.О.П. - земля у Банка в Залоге под ...

Постройка инвестором здания на земле Ф.О.П. - земля у Банка в Залоге под кредитом ФОП - Ваше мнение?

Интересует Практика дальнейшего развития событий!!!
Есть ФОП - которий должен денег Банку за кредит и Фирме.
Банк когда выдал кредит взял землю в залог - внес в реестр заборон.
Фирма хочет построить на етой земле Здание для своих нужд - с разрешения ФОП, с получением надлежащих разрешений на постройку и подписав с ФОП договор на совместную деятельность - в расчет долга фоп и желания Фирми хоть как то вернуть свои долги.
ВАШЕ МНЕНИЕ?
Какие могут быть Варианты дальнейшего развития событий?
Каков Риск фирмы утратить право собственосты в будущем или заработать себе постоянных проблем с Банком.?
__________________
Будь ловким, сильным и умелым, В делах и разговорах смелым! В делах пусть сказочно везет, А прибыль пусть в карман идет!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.03.2010, 09:00
Аватар для Елена Мам
Елена Мам Елена Мам вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 3
Елена Мам is infamous around these parts
По умолчанию

земля кому-то принадлежит? если в реестре обтяжень? есть гос. акт на эту землю у застройщика? у фирмы? у земли есть целевое назначение?
или земля отведена под застройку?
какой у нее статус на данный момент?
__________________