» Юридический форум » Юридический форум » Форум юристов, адвокатов, судей » Юрист, или адвокат?

Форум юристов, адвокатов, судей Вопросы уголовного, гражданского, семейного, жилищного, административного права.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.07.2009, 13:17
Аватар для Гладиатор
Гладиатор Гладиатор вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 1
Гладиатор is infamous around these parts
По умолчанию Юрист, или адвокат?

Работаю юристом, давно, частная практика. Стал задумываться в последнее время, а не попробовать ли сдать квалиф.экзамен на адвокатскую деятельность.
Уважаемые коллеги, а вы как думаете стоит ли это делать, или сейчас в принциперазличия между адвокатом и юристом несущественны?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.09.2009, 10:27
Аватар для Натал яЯкавэ
Натал яЯкавэ Натал яЯкавэ вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 4
Натал яЯкавэ is infamous around these parts
По умолчанию

Согласно норм УК Украины и практики, которая сложилаль, осуществлять защиту на стадии предв.следствия и в суде МОЖЕТ реально только адвокат. При этом, в разных областях сложилась разная практика, но... Сущность ппроцесса уголовного сложна и многогранна. Так, не зная специфики составления (делопроизводства) по уг.делу, Вы не сможете быть/стать полноценным правозащитником в узком понимании этого понятия. Иными словами, ежели Вы раньше уг. делами не занимались, то и тратить время на это не следует. Уг.дела прибыль не приносят в чистом классическом виде. Клиентами уг.адвокатов становяться либо алкаши и туниядцы, которые денег в жизни не видили, либо "мурчики", которых "раздевать" надобно "на старте". Ребята, ведь между нами конкуренция похлеще, чем на F1/
__________________
Я все смогу. Я все сумею. Переживу. Переболею. Перекантуюсь. Перебьюсь. Но своего таки добьюсь. Не упаду. Не утону. Из грязи вырвусь. Я смогу. Перереву. Перестрадаю. И вновь улыбка засияет. Да, нелегко. Не спорю, сложно. Но дальше жить вполне возможно. Я