» Юридический форум » Юридический форум » Форум юристов, адвокатов, судей » Юристы России » Юридическое обоснование требований военной общественности по отставке Министра ...

Юристы России Подраздел для российских юристов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 11.11.2010, 15:30
Аватар для эмиль
эмиль эмиль вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 19
эмиль is infamous around these parts
По умолчанию Юридическое обоснование требований военной общественности по отставке Министра ...

Юридическое обоснование требований военной общественности по отставке Министра обороны Сердюкова...

Всем !!! Привет !!! Я не юрист... но за плечами более сотни судебных процессов всех инстанций вплоть до Страстбургского суда ( кто хочет узнать обо мне зайдите ко мне в раздел - " О СЕБЕ"... ) Обращаемся к Вам за помошью... В двух словах не объяснить - поэтому я ВАС приглашаю присоединиться к группе "Союз десантников России" - вход для всех свободный - кому прислать приглашение - пришлю... Просмотрите пожалуйста все темы и фотоальбомы и по мере возможности помогите- Основное дело не в Сердюкове - это пешка - всесь с мысл в том что Вооружённые Силы уничтожаются под видом реформ - а в СМИ - вовеличивают - восхвалиают реформы... 7 ноября был митинг на Поклонной Горе... Сейчас идёт призыв к проведению МАРША-Шествия в Москве 12 декабря... Об этом - всё подробно в группе СДР... Ну а у Вас в группе я могу принять активное участие в обсуждении - и последнее - последние 15 лет занимаюсь только правозащитной деятельностью...
__________________
ВСЕМ !!! Кто меня знает и не знает - ставлю Вас в известность что меня исключили из группы "Офицеры" за то что я создал там тему "Всё о Союзе Десантников России" - истинные ОФИЦЕРЫ - покиньте группу - пусть Админ и модеры остануться одни...!!!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.11.2010, 23:23
Аватар для эмиль
эмиль эмиль вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 19
эмиль is infamous around these parts