» Юридический форум » Юридический форум » Форум юристов, адвокатов, судей » УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

Форум юристов, адвокатов, судей Вопросы уголовного, гражданского, семейного, жилищного, административного права.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 28.04.2010, 17:48
Николай Икма
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

Работаю юристом в Управляющей компании. Всегда подскажу по вопросам выбора способа управления МКД, общения с управляющей компанией!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.04.2010, 18:19
Логвиненко
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Николай, здравствуйте! Живем в бывшем военном городке. Дома в запущенном состоянии. За последний месяц добились от управляющей компании перерасчета по оплате за содержание и текущий ремонт. Но что будет дальше, не известно. Не будут же они каждый месяц делать перерасчет. Десять лет, а то и больше, как дома не ремонтировали. Кровли в отвратительном состоянии. Ссылаются, как всегда, на отсутствие денег, что люди не платят. Как быть в такой ситуации?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.04.2010, 03:44
Аватар для Евгений Дуга
Евгений Дуга Евгений Дуга вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 330
Евгений Дуга is infamous around these parts
По умолчанию

Елена. Вам не нравится как работает Ваша УК? Организуйте общее собрание собственником помещений в многоквакртирном доме. При этом строжайше соблюдайте все процедуры по созыву собрания, расписанные в ЖК, а то УК потом в суде признает Ваше собрание незаконным. На этом собрании принимайте решение: "Выбрать способ управления домом - ТСЖ", следующими вопросами повестки принимайте решения:
- создание ТСЖ
- выборы правления и ревизионной комиссии
- утверждение Устава ТСЖ.
Затем регистрируйте ТСЖ в налоговой и уведомляйте об этом свою УК, требуйте передачи тех.документации на дом.
Всё. Управляйте своим домом сами.