» Юридический форум » Разное » Курилка юриста » Давайте знакомиться!

Курилка юриста Общение юристов и гостей форума на любые интересные не юридические темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 16.05.2009, 15:51
Анечка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Давайте знакомиться!

В этой теме расказываем о себе, кто чем занимается. Так будет проще найти друг друга, найти именно того человека, у которого вы захотите что-то спросить, ну и вообще...

Я по образованию юрист, занимаюсь адвокатской практикой в МКА "Адвокатская лига" г. Москва. (F)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.05.2009, 17:08
Ульяна Фмэ
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Занимаюсь адвокатской практикой в Москве и области (гражданское, уголовное, арбитраж).
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.05.2009, 17:55
Оксана Сис
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я учусь на юридическом факультете, работаю в надзорно-контролирующем органе, моя часть это административные правонарушения, возмещение бюджета затрат государства, процессы арбитражных судов, а так же мировых.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.05.2009, 18:20
Шевченко
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В настоящее время на заслуженной пенсии. но продолжаю работать Дизайнером по текстильному оформлению интерьеров.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.05.2009, 18:49
Олег Мусиэ
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Работаю старшим офицером одного из управлений Администрации государственной пограничной службы Украины. Заочно учусь на юридическое образование в Академии Службы безопасности Украины.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.05.2009, 19:13
Людмила Какнэ
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Привет, коллеги! Работаю в фармацевтической компании, управленец в сфере юриспруденции....
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 17.05.2009, 01:13
Сергей Жукавм
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. Адвокат, бывший следак прокуратуры. Будет интересно общение коллег.
Ответить с цитированием
  #8