Юридический форум

Юридический форум (http://yuristkonsultant.ru/index.php)
-   Форум юристов, адвокатов, судей (http://yuristkonsultant.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ (объявления о работе в другой теме) (http://yuristkonsultant.ru/showthread.php?t=720)

Руслан Дидка 26.07.2010 13:37

Коллекторская компания (г. Киев), специализирующаяся на взыскании регрессной задолженности в пользу страховых компаний и сопровождении процессов принудительного исполнения решений судов, иных уполномоченных органов/лиц, за согласованный процент от фактически взысканных средств примет в работу регрессные дела страховых компаний и исполнительные документы, подлежащие принудительному исполнению. Детальная информация и иные условия по e-mail.

Юлия Мэмэ 28.07.2010 14:14

Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста. Я учусь в Волгоградском юридическом институте и мне в этом году надо проходить учебную практику. Нам её не предоставляют, надо искать самим и предоставить им подтверждение этого. А потом преддипломную практику проходить, тоже надо искать. Я перешла на 4 курс. Помогите найти место для прохождения практики, желательно в г. Волгограде или п.г.т.Городище. Учусь я на отлично. Но сами понимаете, всё остальное приходит с опытом.

Петрович 28.07.2010 15:09

Обратитесь в любой следственный отдел ОВД, думаю от бесплатной помощи никто не откажется и практику проставят!

ЮРИЙ ДИМИЩ 28.07.2010 21:05

ЮЛЯ, ОБРАТИТЕСЬ ПО АДРЕСУ - Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. СОВЕТСКАЯ 16, ТАМ ВАС ВЫСЛУШАЮТ И ВОЗМОЖНО ПОМОГУТ!

Андрей 30.07.2010 06:40

содействие в погашении дебиторской задолженности, в том числе на стадии исполнительного производства и при возбуждении процедуры банкротства;· * * * * *урегулирование споров в долевом строительстве, признание права собственности;
· * * * * *снижение размера кредиторской задолженности (АНТИКОЛЛЕКТОР)
· * * * * *банкротство предприятий и предпринимателей, ликвидация предприятий;
· * * * * *розыск имущества должника и установление местонахождения должника;