Юридический форум

Юридический форум (http://yuristkonsultant.ru/index.php)
-   Форум юристов, адвокатов, судей (http://yuristkonsultant.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Давайте знакомиться !!! (http://yuristkonsultant.ru/showthread.php?t=1483)

Мостипан 13.01.2009 10:43

Давайте знакомиться !!!
 
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! Я СТУДЕНТКА ПЕРВОГО КУРСА М.Г.И.им.Е.Р.Дашковой, факультет экономики и права , специадизация- юрист.

Бегунова 20.01.2009 13:00

Привет, я помощник судьи. Закончила с отличием Хабаровский государственный университет, специальность "юриспруденция" в 2004 году. В суде работаю почти 10 лет.

Захарова 21.01.2009 09:19

Здравствуйте! Я работаю в Управлении наркоконтроля по Тюменской области (майор полиции). Буду рада знакомству и общению с коллегами из правоохранительных органов.

Наталия Ната 22.01.2009 18:34

Приветик! Рада, что нашла замечательную, интересную группу!

Оканчиваю КГУ, факультет Юриспруденция, работаю в суде помощником судьи.

Юрчук 24.01.2009 07:22

Всем привет. В 2006 году закончила университет, юридический факультет (гражданско-правовая специализация). С этого же года работаю в дальневосточной распределительной сетевой компании юрисконсультом. Несмотря на казалось бы на первый взгляд сугубо энергетическую направленность моей работы, приходится сталкиваться с вопросами из различных областей права. Буду рада, если мне помогут разрешить мои вопросы и постараюсь помочь найти ответы на Ваши вопросы.

Фомичева 24.01.2009 08:17

Привет! В 2007 году закончила Саратовскую Государственную академию права. Сейчас работаю в юридической фирме. Работаю в разных направлениях: представительство в судах, чаще всего борьба со страховыми компаниями; оформление недвижимого имущества и т.д. С каждым делом понимаю, что учимся всю жизнь!

X X og 24.01.2009 09:04

Я пока ещё студентка-выпускница!! На 5 курсе юридического факультета в Гуманитарном университете (г. Екатеринбург)

Кстати, вчера сдала зимнюю сессию! УРА!! (H)

Киллер 29.01.2009 18:24