PDA

Просмотр полной версии : Защита прав потребителей


Анна Гусэ
02.03.2009, 19:39
В течение 3-х дней нужно забрать Товар со склада. Стоимость товара изменилась по отношению к первоначальной почти в 1,5 раза и составляет теперь не 155т.р., а *225т.р., в связи с выросшим курсом евро.
Вопрос: *Имеет ли право Продавец менять стоимость Товара при оплате 1/3 стоимости Товара? *Как рассчитать размер доплаты за Товар? Как грамотно действовать в такой ситуации?

Анна Гусэ
02.03.2009, 19:40
Добрый вечер!
В октябре 2008 года заключен договор на приобретение мотоцикла с фирмой «А» стоимостью 155т.р. и произведена предоплата в размере 50 т.р., что составляет 1/3 от стоимости мотоцикла. *В договоре содержится
*п. 2.3. *В цену Товара включены: стоимость доставки и страховки до склада Продавца, таможенной очистки и предпродажной подготовки. Цена Товара может быть подвергнута корректировке Продавцом в одностороннем порядке в следующих случаях: при изменении ставок таможенных платежей – пропорционально изменениям размеров таможенных платежей, а также при изменении отпускных цен на мотоциклы заводом-изготовителем или «Дистрибьютером» (поставщиком).
*п.2.4. *Покупатель производит частичную оплату (предоплату) Товара в размере 50т.р.

Елена К
03.03.2009, 13:45
(E) Анна Гусева. Продавец имеет право менять стоимость Товара при оплате 1/3 стоимости Товара, только в случае, если это прямо предусмотрено условиями договора. Ссылки на то, что товар продавался Вам в долларовом эквиваленте, я не нашла. Полный расчет размера доплаты за Товар с обоснованием, Вам должен предоставить продавец.
В случае несогласия с этим расчетом, подавайте в суд, на основании нарушения условий договора Продавцом.
Как рассчитать размер доплаты за Товар?

Анна Гусэ
03.03.2009, 14:22
Елена! Действительно ссылки на перерасчет в валюте в договоре нет* Продавец ссылается на изменение стоимости товара в связи с выросшим курсом евро! * Почему не пересчитать предоплату по курсу действовавшему на момент заключения договора и зачесть ее в таком виде в стоимость товара на сегодняшний день?

Елена К
03.03.2009, 15:52
Это должно быть ЧЕТКО И НЕОДНОЗНАЧНО оговорено в договоре - раздел: Цена товара. Если валюта - рубль, то перерасчет по курсу Евро невозможен.

Анна Гусэ
03.03.2009, 21:55
Елена! Большое спасибо за ответ.
И все же попробую договориться с Продавцом о снижении стоимости Товара пропорционально уплаченной сумме.

Елена Шкади
18.03.2009, 13:27
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста....Если после установки пластиковых окон в процессе эксплуатации (течение гарантийноко срока не истекло) выяснилось, что они не соответствуют европейским стандартам и качеству, что предусмотрено договором с подрядчиком, что можно взыскивать денежную сумму в полном объеме либо какую-то её часть?

Елена К
18.03.2009, 14:33
(E) Елена Шкодина.
Фактически, по Вашему *договору (подряда)?, Вы купили товар-окна с их установкой, поэтому подлежит применению ст.18 Закона о защите прав потребителей: -Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков-
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Выбирать Вам.

Федоренко
06.07.2009, 15:47
нет предела человеческой глупости!!!
именно об этом хотят сказать мне в сервисном центре компании нокиа куда я носила телефон 4 раза, просила чтобы подсказали, что дальше делать, но ответа я не дождалась, как и качественного ремонта аппарата: после ремонта телефон работал максимум 2 недели... когда у меня не осталось уже никакой надежды я обратилась в районный отдел по защите прав потребителей - они сказали мне, что я должна была изучить закон самостоятельно и действовать в соответствии его.
в-общем, телефон я потеряла и деньги тоже, хотя прослужил он мне всего год, телефон не совсем дешевый (7200 стоил) и я не могу смириться. можно еще что-то сделать?

Елена К
06.07.2009, 16:17
(E) Елена Колыванова( ...
Если он гарантийный или не подлежит ремонту, можно вернуть продавцу.

Можно обратиться в суд - образец искового заявления:
****://medvedev-da.ru/forum.php?PAGE_NAME=message&FID=23&TID=2839&MID=36724#message36724
Разъяснения тут:
****://medvedev-da.ru/forum.php?PAGE_NAME=message&FID=23&TID=2742&MID=32900#message32900

Федоренко
06.07.2009, 19:47
а если срок гарантии закончился, то нельзя уже ничего?
ремонту он может и подлежит, но уже платно. да и есть ли смысл его сдавать, если за 4 раза так и не отремонтировали?

Елена К
15.07.2009, 06:13
(E) Елена Колыванова
По дорогостоящим товарам, обычно проводится экспертиза за свой счет, с приложением всех документов о ремонтах. И в зависимости от заключения эксперта, решается, имелся ли заводской брак или нет. Если продавец отказывался возместить стоимость - следовало обращение в суд. Относительно "смысла" - решать Вам.

Васильева
11.08.2009, 07:42
Елена, добрый день!
13.07 сдала в ремонт видеокамеру (гаран.срок истек). В договоре указано, что заказчик д. оплатить услуги по диагностике (850 руб.) в момент сдачи аппарата в сервисн. центр и что срок диагностики не долж превышать 10 дней. А после диагн., если не требуется доп. деталей, нужно еще оплатить ремонт 400 руб.
15.07 после предварит. звонка в сервис. центр о том, что камера отрем-на я приехала, но камера была неисправна. Сдавали в ремонт по одной причине, а оказалась еще другая причина поломки(она даже не включается). Сказали-звоните и узнавайте, когда будет готова. Позвонили-готова.
25.07 приехали-картина такая же. Говорят " Работала, а теперь не включается. Оставляйте. Будем смотреть. Звоните-узнавайте"

Васильева
11.08.2009, 07:42
29.07 общалась по тел. с зам. дирек. Он всё выяснил и мне пояснил: "В вашей камере сломалась материн плата, а она стоит порядка 5 т. руб., но нам не хотелось бы вас обременять такими расходами, поэтому делаем всё возможное. Перезв. в конце недели". Сегодня уже 11.08, а кам. не готова.
Что делать дальше? Писать им претензию, чтобы ремонт материнской платы делали за свой счет, т.к. сдавали в ремонт с рабочей платой? А на какую статью сослаться закона «О защите прав потребителя»?
Как вы думаете?

Елена К
11.08.2009, 14:58
(E) Татьяна Сабадаш.
Вы совершенно правы, пишите претензию. Ссылайтесь на Главу III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
****://base.garant.ru/10106035.htm

Згилева
07.10.2009, 18:25
подскажите, пожалуйста. мы брали в 2008г. товар в кредит. кредит через магазин предоставлял коммерч. банк, филиала которого в нашей провинции нет. мы все исправно погасили согласно платежкам, распечетанным в магазине. итог: оказывается, мой муж (на него был оформлен кредит) злостный неплатильщик. на нем долг в несколько копеек! и что мне теперь ехать за 200 км. ? ведь именно там ближайший филиал банка? а магазин, получается не при чем?. ведь по их распечаткам я все погасила, и долг, и проценты.

Елена К
10.10.2009, 08:33
(E) Марина Доронина .
А зачем ехать? Разве почта у Вас в регионе отсутствует? Напишите заказное письмо, отправьте его по почте с уведомлением о вручении. К письму приложите копии документов, подтверждающих оплату и опись.

Елена К
01.06.2010, 09:21
(E) Денис Гришкин. Перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*(Постановление Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575
"Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков"):
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Башакова
12.09.2010, 22:10
Здравствуйте!Живу в частном доме. На нашей улице постоянно низкое давление воды.Неоднократные обращения в Водоканал не дают результатов.В апреле прошлого года были вынуждены приобрести и установить в доме автоматическую насосную станцию. С мая месяца перестала платить за воду,как за некачественную услугу.Сейчас пришла повестка в суд о взыскании долга. Могу ли я предъявить встречный иск водоканалу,предложив оплатить долг за потреблённую воду с условием компенсации мне истцом стоимости данной станции и электроэнергии,затраченной на подачу этого кол-ва воды.К сожалению все копии моих писменных обращений сгорели во время недавнего пожара (07.09.2010г.)моего дома.Пожар произошёл по вине соседей.

<p class="time_time" style="font-size: 9px !important; padding-top: 1px !important; padding-right: 0px !important; padding-bottom: 0px !important; padding-left: 0px !important; margin-top: 0px !important; margin-right: 0px !important; margin-bottom: 0px !important; margin-left: 0px !important; height: 15px; text-align: center; color: rgb(119, 119, 85); ">00:59

<p class="sos" style="text-align: right; font-size: 11px; margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; text-decoration: none; visibility: hidden; color: rgb(119, 126, 93); padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; clear: both; min-height: 12px; ">