Просмотр полной версии : Защита прав потребителей
Анна Гусэ
02.03.2009, 19:39
В течение 3-х дней нужно забрать Товар со склада. Стоимость товара изменилась по отношению к первоначальной почти в 1,5 раза и составляет теперь не 155т.р., а *225т.р., в связи с выросшим курсом евро.
Вопрос: *Имеет ли право Продавец менять стоимость Товара при оплате 1/3 стоимости Товара? *Как рассчитать размер доплаты за Товар? Как грамотно действовать в такой ситуации?
Анна Гусэ
02.03.2009, 19:40
Добрый вечер!
В октябре 2008 года заключен договор на приобретение мотоцикла с фирмой «А» стоимостью 155т.р. и произведена предоплата в размере 50 т.р., что составляет 1/3 от стоимости мотоцикла. *В договоре содержится
*п. 2.3. *В цену Товара включены: стоимость доставки и страховки до склада Продавца, таможенной очистки и предпродажной подготовки. Цена Товара может быть подвергнута корректировке Продавцом в одностороннем порядке в следующих случаях: при изменении ставок таможенных платежей – пропорционально изменениям размеров таможенных платежей, а также при изменении отпускных цен на мотоциклы заводом-изготовителем или «Дистрибьютером» (поставщиком).
*п.2.4. *Покупатель производит частичную оплату (предоплату) Товара в размере 50т.р.
(E) Анна Гусева. Продавец имеет право менять стоимость Товара при оплате 1/3 стоимости Товара, только в случае, если это прямо предусмотрено условиями договора. Ссылки на то, что товар продавался Вам в долларовом эквиваленте, я не нашла. Полный расчет размера доплаты за Товар с обоснованием, Вам должен предоставить продавец.
В случае несогласия с этим расчетом, подавайте в суд, на основании нарушения условий договора Продавцом.
Как рассчитать размер доплаты за Товар?
Анна Гусэ
03.03.2009, 14:22
Елена! Действительно ссылки на перерасчет в валюте в договоре нет* Продавец ссылается на изменение стоимости товара в связи с выросшим курсом евро! * Почему не пересчитать предоплату по курсу действовавшему на момент заключения договора и зачесть ее в таком виде в стоимость товара на сегодняшний день?
Это должно быть ЧЕТКО И НЕОДНОЗНАЧНО оговорено в договоре - раздел: Цена товара. Если валюта - рубль, то перерасчет по курсу Евро невозможен.
Анна Гусэ
03.03.2009, 21:55
Елена! Большое спасибо за ответ.
И все же попробую договориться с Продавцом о снижении стоимости Товара пропорционально уплаченной сумме.
Елена Шкади
18.03.2009, 13:27
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста....Если после установки пластиковых окон в процессе эксплуатации (течение гарантийноко срока не истекло) выяснилось, что они не соответствуют европейским стандартам и качеству, что предусмотрено договором с подрядчиком, что можно взыскивать денежную сумму в полном объеме либо какую-то её часть?
(E) Елена Шкодина.
Фактически, по Вашему *договору (подряда)?, Вы купили товар-окна с их установкой, поэтому подлежит применению ст.18 Закона о защите прав потребителей: -Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков-
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Выбирать Вам.
Федоренко
06.07.2009, 15:47
нет предела человеческой глупости!!!
именно об этом хотят сказать мне в сервисном центре компании нокиа куда я носила телефон 4 раза, просила чтобы подсказали, что дальше делать, но ответа я не дождалась, как и качественного ремонта аппарата: после ремонта телефон работал максимум 2 недели... когда у меня не осталось уже никакой надежды я обратилась в районный отдел по защите прав потребителей - они сказали мне, что я должна была изучить закон самостоятельно и действовать в соответствии его.
в-общем, телефон я потеряла и деньги тоже, хотя прослужил он мне всего год, телефон не совсем дешевый (7200 стоил) и я не могу смириться. можно еще что-то сделать?
(E) Елена Колыванова( ...
Если он гарантийный или не подлежит ремонту, можно вернуть продавцу.
Можно обратиться в суд - образец искового заявления:
****://medvedev-da.ru/forum.php?PAGE_NAME=message&FID=23&TID=2839&MID=36724#message36724
Разъяснения тут:
****://medvedev-da.ru/forum.php?PAGE_NAME=message&FID=23&TID=2742&MID=32900#message32900
Федоренко
06.07.2009, 19:47
а если срок гарантии закончился, то нельзя уже ничего?
ремонту он может и подлежит, но уже платно. да и есть ли смысл его сдавать, если за 4 раза так и не отремонтировали?
(E) Елена Колыванова
По дорогостоящим товарам, обычно проводится экспертиза за свой счет, с приложением всех документов о ремонтах. И в зависимости от заключения эксперта, решается, имелся ли заводской брак или нет. Если продавец отказывался возместить стоимость - следовало обращение в суд. Относительно "смысла" - решать Вам.
Васильева
11.08.2009, 07:42
Елена, добрый день!
13.07 сдала в ремонт видеокамеру (гаран.срок истек). В договоре указано, что заказчик д. оплатить услуги по диагностике (850 руб.) в момент сдачи аппарата в сервисн. центр и что срок диагностики не долж превышать 10 дней. А после диагн., если не требуется доп. деталей, нужно еще оплатить ремонт 400 руб.
15.07 после предварит. звонка в сервис. центр о том, что камера отрем-на я приехала, но камера была неисправна. Сдавали в ремонт по одной причине, а оказалась еще другая причина поломки(она даже не включается). Сказали-звоните и узнавайте, когда будет готова. Позвонили-готова.
25.07 приехали-картина такая же. Говорят " Работала, а теперь не включается. Оставляйте. Будем смотреть. Звоните-узнавайте"
Васильева
11.08.2009, 07:42
29.07 общалась по тел. с зам. дирек. Он всё выяснил и мне пояснил: "В вашей камере сломалась материн плата, а она стоит порядка 5 т. руб., но нам не хотелось бы вас обременять такими расходами, поэтому делаем всё возможное. Перезв. в конце недели". Сегодня уже 11.08, а кам. не готова.
Что делать дальше? Писать им претензию, чтобы ремонт материнской платы делали за свой счет, т.к. сдавали в ремонт с рабочей платой? А на какую статью сослаться закона «О защите прав потребителя»?
Как вы думаете?
(E) Татьяна Сабадаш.
Вы совершенно правы, пишите претензию. Ссылайтесь на Главу III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
****://base.garant.ru/10106035.htm
подскажите, пожалуйста. мы брали в 2008г. товар в кредит. кредит через магазин предоставлял коммерч. банк, филиала которого в нашей провинции нет. мы все исправно погасили согласно платежкам, распечетанным в магазине. итог: оказывается, мой муж (на него был оформлен кредит) злостный неплатильщик. на нем долг в несколько копеек! и что мне теперь ехать за 200 км. ? ведь именно там ближайший филиал банка? а магазин, получается не при чем?. ведь по их распечаткам я все погасила, и долг, и проценты.
(E) Марина Доронина .
А зачем ехать? Разве почта у Вас в регионе отсутствует? Напишите заказное письмо, отправьте его по почте с уведомлением о вручении. К письму приложите копии документов, подтверждающих оплату и опись.
(E) Денис Гришкин. Перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*(Постановление Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575
"Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков"):
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Башакова
12.09.2010, 22:10
Здравствуйте!Живу в частном доме. На нашей улице постоянно низкое давление воды.Неоднократные обращения в Водоканал не дают результатов.В апреле прошлого года были вынуждены приобрести и установить в доме автоматическую насосную станцию. С мая месяца перестала платить за воду,как за некачественную услугу.Сейчас пришла повестка в суд о взыскании долга. Могу ли я предъявить встречный иск водоканалу,предложив оплатить долг за потреблённую воду с условием компенсации мне истцом стоимости данной станции и электроэнергии,затраченной на подачу этого кол-ва воды.К сожалению все копии моих писменных обращений сгорели во время недавнего пожара (07.09.2010г.)моего дома.Пожар произошёл по вине соседей.
<p class="time_time" style="font-size: 9px !important; padding-top: 1px !important; padding-right: 0px !important; padding-bottom: 0px !important; padding-left: 0px !important; margin-top: 0px !important; margin-right: 0px !important; margin-bottom: 0px !important; margin-left: 0px !important; height: 15px; text-align: center; color: rgb(119, 119, 85); ">00:59
<p class="sos" style="text-align: right; font-size: 11px; margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; text-decoration: none; visibility: hidden; color: rgb(119, 126, 93); padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; clear: both; min-height: 12px; ">
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot