PDA

Просмотр полной версии : Нужна консультация по защите прав потребителя (Украина)


Raffaello
30.11.2008, 07:45
В апреле приобрела мобильный тел. В интернет-магазине, срок гарантии еще есть (на год). Месяц назад сломался, отнесла в сервисный, там месяц промурыжили, в итоге выдали справку. А вот тут начинается самое интересное: «не может быть отремонтирован по причине отсутствия запчастей» (цитирую). Т.е. сервисный месяц держал тел., ждали запчасти, но они не пришли (мне так объяснили), максимальный срок ремонта 25 дней (я сдала 3.11), больше они держать не могут, выдали такую справку. В магазине меня культурно послали, сказали, что если в справке будет написано «ремонту не подлежит», то поменяют, а с такой записью – пусть заказывают запчасти и ремонтируют. В сервисном, куда вернулась, сказали, что текст справки согласован с представительством Нокии в странах СНГ (по-моему он в Москве находится), другой не выдадут. И магазин просто пудрит мозги. Это уже 2-й раз сдавался тел. в ремонт с одной и той же поломкой. После 1-го ремонта проработал недели 2-3 и опять тот же дефект. Продолжение дальше

Raffaello
30.11.2008, 07:45
Продолжение: Может кто сталкивался с подобной проблемой или на практике решали. Сама вроде как юрист (14 лет назад окончила техникум, но по специальности ни одного дня не работала). Так что – дело чести. Собралась обращаться в управление по защите прав потребителей. Гарантийный талон, справки с сервисного (и 1-й ремонт и справка) – всё есть. Примерный план своих действий я знаю, в законе четко все написано. Хотелось бы получить какие-нибудь практические советы. Всем заранее спасибо.

Real Lady
30.11.2008, 11:15
Напишите письмо-претензию на имя магазина, и отвезите чтоб они зарег-ли и дали входящий номер с пометкой " принято к рассмотрению"- на протяжении 14 дней они должны дать аргументированый отказ выполнения *обмена. *если отказываются *это делать -пошлите почтой заказным с уведомлением. и *копию почтового чека подавайте вместе с заявлением в фонд защиты прав потребителей. но учитывайте что фонд не может заставить магазин *поменять телефон- он только разбирается кто из вас прав и настоятельно рекомендует магазину поступить по закону. если всё равно не выходит- штрафует и подаёт в суд- а вы выступаете третьей стороной. личный опыт подсказывает что максимум месяц- и всё вам поменяют...

Kradar
30.11.2008, 18:00
у меня аналогичная ситуация, только с холодильником, прошла все этапы предусмотреные Законом, теперь дело в суде, на первое заседание ответчик не явился. длиться это уже полгода. следующее заседание назначено на 4 декабря, поживем увидем, чем все закончиться, но думаю, что скоро еще не закончиться.......

Raffaello
30.11.2008, 19:02
Меня все успокаивают, мол общества по защите прав потребителей они (т.е. продавцы некачественного товара) боятся и попытаются решить все полюбовно, не доводя до суда. Правда ли это?

Kradar
01.12.2008, 11:17
может и бояться, но в моем случае это не помогло, я обращалась и в общество по защите потребителей, а положительного результата нет.

Real Lady
02.12.2008, 07:36
У меня всё получилось.... Я хотела купить меб.стенку. Муж увидел-ему понравилась, но цена была уж больно низкая всего 2000 грн., сказали потому что это фабричная потоковая модель. ну а нам то какая разница? Цена устраивает, вид тоже. *я кстати тож ездила сама уже смотреть и цена и причины были те же... Я оставила мужу *($) и уехала К бабушке на неделю, звонит муж за день до поставки и ... И всё... Оказывается продавцы ошыблись... я сказала - ничё не знаю обязаны поставить по заявленной цене, но муж сказал сам разберётся..... прошёл месяц и тишина.... Потом я сказал - Можно Я????? *ну и долго описывать конечно через что я прошла- и отказ он выслал только на 14 последний день, а потом сказал что его шантажирую, и что муж мой отвлёк продавца при оформлении заказа... и что он лучше заплатит штраф во благо государства,чем поставит мне мебель по этой цене... *я обьясняла ему что и штраф заплатит и мебель поставит... не верил.... но суда не дошло... к сожалению.... *всё сделал... *-)

Real Lady
02.12.2008, 07:39
так хотелось на его рожу разочарованную посмотреть......... да видно кто-то умный подсказал- что так дешевле будет. он попадал в минус всего на 300 ($). и это не рыночный торгаш- а крупный магазин.

Kradar
02.12.2008, 10:06
Подайте в суд. Позовна заява про заміну товару неналежної якості та відшкодування моральної шкоди. Если захотите я Вам на эмейл образец скину.

Raffaello
02.12.2008, 19:28
Спасибо всем. Леся, может быть потом обращусь. Пока написала заявление в магазин и в главное управление по защите прав потребителей. Жду ответов (только вчера отправила). Дальше будет видно. Надеюсь, что до суда дело не дойдет

Kradar
22.12.2008, 13:26
Подскажите, пожалуйста, купила кофту в магазине, не на распродаже, после стирки она полиняла, прошло 2 дня *смомента покупки, чек не сохранила, могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар? Всем спасибо :-)

Амулет
16.01.2009, 07:51
в мене була ситуація: купив флешку, 400 грн, чек, очевидно, зберіг.

через півроку запхав флешку в дівіді через порт юесбі, флешка накрилась, комп навіть не форматував. (md)

пішов в магазин, озвучив претензії, що флешка перестала працювати. Мені дали купу паперів на гарантійний ремонт, серед них заяву, що я згідний на продовження строку ремонту більше, ніж 14 днів. Цю заяву я не підписав.

Через 14 днів приходжу, флешка на ремонті в Києві, коли буде - невідомо. Мені з усмішкою :-) сказали, що я підписав згоду на продовження ремонту. Я з усмішкою заперечив *:-)

В результаті - з прилавку дали нову. :-D