PDA

Просмотр полной версии : я еще не являюсь юристом,только на него учусь! Очень хочу найти работу,но не ...


Мася Myvmis
03.09.2008, 22:07
я еще не являюсь юристом,только на него учусь! Очень хочу найти работу,но не получается. Может кто-нибудь поможет,посоветует?!

Олеандр
04.09.2008, 03:47
Для начала необходимо разобрать хотябы две три юридические операции, от начала и до конца. Тогда можно работать. Остальное придет * процессе работы с опытом.

Странная
09.09.2008, 06:47
Советуют ерунду какую то надо начинать работать неважно где, предлагаю Юридический бизнесцентр на Динамо тел 6134647, 6136906, спросить главного бухгалтера Татьяну.

Тайна За Семью Печатями
27.12.2008, 14:41
Добрый вечер! Абсолютно с Вами солидарна. Но если Вы живете в Москве, то задача упрощается. В Смоленске, например, на полный день не очень сложно помощником юриста устроиться. Попробуйте в интеренет на сайтах работодателей поискать, или посмотреть "Моя реклама" или "Из рук в руки". А на закуску оставьте родственников и знакомых, потому что лучше точно быть уверенным в том, что совсем никак не удается устроиться.

Готка
01.07.2009, 06:05
Добрый день! Я вот тоже пока только учусь на юриста, получаю второе высшее. Не могу никак найти работу, а стаж начинать какой-то нужно. Подскажите, куда можно попробовать устроиться в моей ситуации в г.Москве? Спасибо заранее.

Основной Инстинкт
29.07.2009, 19:09
Прекрасное юное создание!!! Господи, опомнись!!!, а тебе ЭТО надо!!! Юриспруденция (справедливость) исключительно прекрасно выглядит только в словах наимудрённых опытом святил, таких как Толстой, Суханов, на край Крашенинников, а в жизни - старое мокрое, заплесневатое, отвратительное бельё, да ещё и не твое!!! Одним словом, загарай пока есть возможность!!!(H)

Готка
30.09.2009, 05:22
Роман, зря вы так... Если вам не нравится то чем вы занимаетесь, - не отговаривайте других!

Ослиный Пыл
01.10.2009, 20:35