PDA

Просмотр полной версии : Создание обособленного подразделения


Oleg Shmo
25.06.2009, 14:58
Интересует создание обособленного подразделения.


Опишите все шаги по пунктам... нужно ли регистрироваться в пенсионном фонде обособленное, мед. страх, росстат??? Рег. счета?

Валентина Пап
26.06.2009, 06:53
Чтобы создать обособленное подразделение, нужно издать приказ о его создании (в приказе также указать руководителя обособленного подразделения), после чего берете в налоговой того региона, района где собираетесь открывать обособленное подразделение форму заявления, заполняете заявление, прикладываете приказ, свидетельство о постановке на учет основной организации и ждете 5 дней, после выдается документ и все обособленное подразделение зарегистрировано!

Oleg Shmo
26.06.2009, 14:27
А как-же свою налоговую уведомлять не надо? :)

А если нет руководителя обособленного? и не нужно? в заявлении оставлять пустую строку?

Наталья Тэкк
26.06.2009, 14:51
Тоже вопрос на эту тему.(dt)
В Уставе необходимо указывать названия подразделений (у нас в частности отделения) или можно указать так- осуществление деятельности производиться по адресам и перечислить все адреса.
Нам необходимо именно указание адресов без самих названий наших отделов. Это же не противозаконно? А уже в локальном акте определить и названия и все остальное (Я имею ввиду положение об отделениях)
Посоветуйте буду признательна!(K)

Oleg Shmo
26.06.2009, 15:02
Обособки по НК нге нужно вносить в Учред. документы!
Если это не представительства и филиалы...

ЕКАТЕРИНА Цвэтк
26.06.2009, 18:08
Я работаю в филиале. Надо регистрировать в налоговой по месту открытия филиала, открыть р/с, зарегистрироваться в ФСС, пенсионном фонде, получить информационное письмо госкомстата.

Oleg Shmo
27.06.2009, 07:15
обособленное подразделение это не тоже самое что и филиал. Нам не нужен счет...

Татьяна Шэс
27.06.2009, 11:14
Объясните толком, что хотите от подразделения?!Его можно открывать в разном виде и от этого будет зависеть и порядок регистрации и дальнейшие правоотношения с органами и головным офисом. Я напимер открыла уже около 6 обособленных подразделений в иде доп. офисов, очень удобно, без лишней мороки и хорошая подконтрольность.

Лилия Паст
27.06.2009, 16:33
Олег,издаете приказ.В заявлении *в строке о руководителе вписываете своего директора. Подаете вместе с документами,кот.требует налоговая по м/н обособл-го.Ждете 5 дней рабочих,забираете уведомление о постановке на учет обособл-го. Заполняете сообщение о создании обособл-го, прикладываете копию полученного уведомления и несете в свою основную налоговую.
Приказ о создании и заявление - оригиналы,остальные докум-ты - копии (где-то требуют нотариальные,где-то просто заверенные)..

Татьянушка
28.06.2009, 12:17
мы сейчас закрываем 23 и открываем 20 на другую фирму. Нам объяснили так:сообщение+выписку из приказа о назначении подаем в налоговую по юр. адресу, а она уже уведомляет районные. Работать можно начинать раньше - уведомить о начале работы обособки необходимо в течении 1 мес. Узнавайте в налоговой по юр. адресу, вам все скажут. Там, кстати, вроде форма сообщения менялась..

Татьянушка
08.10.2009, 14:26
очень своевременно ))) вроде подробно написано, что сообщать в налоговую по месту нахождения организации (не обособки)