PDA

Просмотр полной версии : Помогите начинающему юристу!Как быстро и эффективно .....???


Золотая Пуля
25.11.2008, 05:23
Извините не успел написать оотлучился! Наша организация преобрела, как потом выяснилось не качественный товар, с целью перепродажи! Нам его конечно вернули и мы соответсвенно по цепочке вплоть до самого производителя! Прошло уже 4 месяца с момента возврата! Наша цель вернуть деньги! На заводе говорят нет персонала "кризис мол", наш продавец ссылается на завод! Документально у нас есть все документы включая и письма в адрес продавца! Как поступить правильней?

ЮРИСТ og
25.11.2008, 05:26
если товар не качественный, то надо вернуть. Что там в пункте договора-поставки *написанно на этот случай

Иванов-Водкин
25.11.2008, 05:27
В смысле, завод не хочет вам ворчивать денежные средства за не качественный товар?

Золотая Пуля
25.11.2008, 05:36
Нет Сергей не завод, а продавец! Он ссылается на завод что там мол не определили не исправность потомучто кризис и нет персонала, так говорит нам продавец товара уже 4 месяца!

ЮРИСТ og
25.11.2008, 05:36
Значит иск в суд по территориальности с приложением платежных документов и соответственно бремя доказывания, что товар бракованный Ваша тема

Золотая Пуля
25.11.2008, 05:42
Письма с просьбой вернуть товар либо вернуть денежные средства, но на писмо отвечают старой песней о "кризисе"

Иванов-Водкин
25.11.2008, 05:48
Все зависит от договора. см. пункт договора поставки, ну а так можно решить в судебном порядке, думаю доказать что товар был бракованный труда особого не составит. тем более если с подобными письмами обращались в адрес продовца.

Золотая Пуля
25.11.2008, 05:51
Для физ.лиц по закону они должны в течений 1-го месяца разоьратся в чём дело! И за каждый день просрочки обязаны уплатить 0.1% от суммы. Так ведь? А как же с юр.лицами?

Иванов-Водкин
25.11.2008, 05:59
Игорь у нас в Казахстане законадательство чуть чуть другое в плане тарифов за неустойку, ну если ты говоришь нет договора, тоесть и нет ответственности сторон, в этом случае неустойку доказать можно с предьявлением конкретной суммы неустойки если доказательная база железобитонная, во всяком случае у нас в нашей республике.

Золотая Пуля
25.11.2008, 06:20
Дело не в деньгах! Нас "пилят" наши покупатели. А продавец наш постоянный поставщик и в последнее время они очень сильно "раслабились" что не лезит ни в какие ворота! Хотим пресечь их бездействия в отношений нашей организаций!

ЮРИСТ og
25.11.2008, 06:23
Cмешная цена , жаль. У фирмы есть счета, имущество, уставной капитал. Иск, пошлина, +ходатайство об обеспечительных мерах ,

Иванов-Водкин
25.11.2008, 06:28
Даже не знаю Игорь, сумма совсем смешная , ну если хотите присечь в следующий раз токие последствия заключайте договор, включайте в договор приличную неустойку за несвоевременное исполнение и.т.д. тогда поставщик будет думать о последствиях.

Дружбан
09.12.2008, 14:30
я могу ошибаться , но возможно есть смысл обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по месту приобретения

Гудвин
15.12.2008, 14:44
Игорь еще один совет или педложение. Вставляйте во все договоры третейскую оговорку, тогда и процент по неустойке можно увеличить и быть уверенным что получите быстрое решение без обрезания процентов на основании ст.333ГК. Если будет интерес, дате знать, вышлю вам текст оговорки.

Фантазия
27.01.2009, 13:24
АУ!? Прикольная тема!

Игорь, какова Ваша цель? из пояснений я поняла, что продавец Ваш постоянный партнер и последнее время шалит.

Следовательно, вам должно быть обсолютно фиолетово все проблемы завода-изготовителя. Ваша цель заставить добросовестно работать поставщика (продавца)? Пригрозите ему взысканием убытков. Собирайте доказательства убытков-оплата физ лицам неустойки, ремонта.... Сегодня это 14тыс, а завтра будет больше, если у вас такие замечательные партнеры. В Роспотреб в Вашем случае обращаться нет смысла