PDA

Просмотр полной версии : ВОЕННЫЕ ЮРИСТЫ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!


Ольга Фами
03.12.2008, 13:42
Приветствую всех!!!!! Есть вопросы по военной тематике, обращайтесь!!! Обсудим!!!!

Сазонова
05.12.2008, 17:45
ОБЪЕДИНЯЮСЬ, ОЛЬГА! *:-$

БУДУТ ВОПРОСЫ........., ТЕПЕРЬ ЗНАЮ С КЕМ ОБСУДИТЬ. *(Y)

Кирсанова
11.06.2009, 05:18
Здравствуйте уважаемые юристы! По окончании контракта муж (офицер)отправлял контейнер с личными вещами в другой город. Страховые взносы,налоги, работу по перегрузке вещей оплачивал сам. Пообещали, что этиденьги нам вернут в военкомате по новому месту жительства. Вседокументы отдали в ноябре 2008г. До сих пор они не выплачены, денег настатью нет. Подскажите пожалуйста, как долго их могут не выплачивать икак нам вернуть наши деньги?

Крузенштерн
01.12.2009, 03:41
Здравствуйте уважаемые юристы! Я военнослужащий и по ОШМ моя должность сокращена. В начале августа меня вывели за штат.Хотелось бы узнать, правомерны ли действия командира о привлечении меня и других военнослужащих к несению службы в суточном наряде?

Ирина К
06.02.2010, 21:21
Здравствуйте обьясните пожалуйста следующий вопрос?Я прослужил 10 лет (мичман) но отпуск провел только 30 суток как предоставляются дополнительные сутки к отпуску согласно выслуге лет и на каком основании???

Земфира Хаджака
14.05.2010, 19:02
Здравствуйте Виктор Старыгин! Действия командира противоречат 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"!

Ольга Имаг
28.10.2010, 07:09