PDA

Просмотр полной версии : Почему ты стал юристом?


Mama Mia
13.08.2008, 07:34
у меня семья юристов и так получилось, что в институт пошла из-под палки, 2 курса мечтала его бросить, но ... потом втянулась :-Dсейчас не представляю себя в иной профессии ;-) ;-)

Абонент Нэда
14.08.2008, 09:03
я юристом стал раньше чем получил образование, в нашей стране для защиты бизнеса нужно самому знать больше чем твой юрист...

Альфонс
04.09.2008, 16:47
Для меня юриспруденция образ жизни. Знакомые говорят, что я родился юристом. Долго к этому шел, *теперь делаю то что мне нравится.

Алиса В Стране Чудес
20.11.2008, 07:11
я мечтала стать юристом еще со школы с того момента, когда появился предмет "ПРАВО". Да еще и в силу своего характера! Люблю спорить и быть правой. Мне нравится сам процесс исследования предмета спора, нахождения лозеек в законодательстве, при помощи которых ставишь оппонента в тупик, тем самым зарабатываешь баллы в сою пользу в глазах судов, как результат - успешно завершенный процесс! :-D

Аз Есмь Царь
18.04.2010, 06:44
С девятого класса хотел быть милиционером, а потом оказалось что кроме уголовного есть еще много интересных отраслей.

Вернись КаМн
23.04.2010, 20:25
никогда не думал что стану юристом, просто так получилось, пошел сдавать экзамен и там повезло, списал. стану ли я профи время покажет

Raffaello
14.05.2010, 13:10
Всю свою сознательную жизнь хотела работать в милиции в следствии, но направление для поступления в школу милиции не дали и пошла просто на юриста правоведа. В милиции работать не повезло, работаю в роспотребнадзоре, специализируюсь на административном и гражданском праве.

15.05.2010, 08:22
Свойство характера и сложившиеся обстоятельства.(*)

Во всем мне хочется дойти до самой сути.
В работе, в поисках пути,в сердечной смуте.
До сущности протекших дней,до их причины,
До оснований, до корней,до сердцевины.
Всё время схватывая нить судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.......
Б.Пастернак

Playgirl